Фитнес для похудения

Фитнес дома. Комплексы упражнений, диеты, программы тренировок, советы экспертов

23.07.2023 в 00:52

Отличный отдых.
Практически каждый день мы в поход отправлялись.
Побывали в новом Афоне несколько раз, там посетили пещеру, в которой нас сопровождал гид с интереснейшей экскурсией (а доехали мы туда на метро. А ради восхождения на анакопийскую крепость я вообще была готова встать в 4 утра, чтобы успеть собраться, приехать, дойти и посмотреть на природу с высоты птичьего полёта, а ещё и пойожить там же.
Новоафонский парк с лебедями, кафешка на воде и кофе к с пледиками - ещё одно приятное, т плое и уютное воспоминание.
Побывали мы и в сухуме там есть вкусная кафешка и тоже много красивых видов.
Ездили на озеро Рицу и по дороге заезжали на водопады "Мужские Слёзы" и "женские слёзы". Были в кедровой чаще, мочили ножки в ледяной водичке.
"Термальные Источники" и " три котла" тоже не обошли стороной.
В первые дни у нас был джиппинг. Дорога вперёд, не учитывая остановки, по времени составляла часа 1, 5-2, но это самая шикарная дорога - водопады, чуть заснеженные горы, ветерок, а главное - джип без крыши. Можно ехать стоя и кайфовать. Мы заехали на заброшку, обошли её со всех сторон, затем поехали дальше. Когда добрались до места назначения, пошли пешком на водопады.
Водопад "Святой" самым "богатым был". Следующим водопадом был водопад "Ирина", он тоже красив, но первый мне понравился больше. На одном из водопадов мы даже покричали - выпустили пар.
В последние дни мы Черниговку посетили. В том случае, если кратко - это джунгли с водопадиками. Но там очень красиво.
Горные перйзажи восхищают повсюду.
Каждое утро у нас была тренировка в 7. 00, за исключением дня на анакопийской крепости. Туда мы взобрались раньше.
Но выше облаков у нас была, к сожалению, только одна тренировка.
Все остальнве проходили во дворе: на травке или дорожке (в зависимости от погоды. Силовые тренировочки и йога были. Все занятия, как всегда, заряжали бодростью. От них можно было прекрасно проснуться и быть готовым на всё в этот день).
Тогда я познакомилась с джампами, и теперь ещё на них временами хожу.
А ещё через дорогу от нас было море - чёрное море, в котором мы и искупались, и просто успели позагорать.
Какое наслаждение - выходишь утром после душа на порог, садишься на стульчик и наблюдаешь за морем. Как человеку, который просыпается к 4. 30-5. 00, особенно на отдыхе (потому как соблюдается режим), но живущему в многоэтажном доме, мне предоставляет особое удовольствие дышать свежим воздухом именно таким способом.
Спасибо нашему организатору@id52876946 ( Александре) за её активность и помощь во всём).
В прошлом году ездила в Санкт-Петербург. Это город - музей.
Так вот, в Абхазии природа - это музей. Категорически разные места, а как божественно и там и там.

Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 01
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 02
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 03
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 04
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 05
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 06
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 07
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 08
Чудесный фитнес - тур в Абхазию с самыми жизнерадостными людьми, которых я только знаю (ну или с которыми познакомилась в процессе (в основном. 09